Почему стоит обратиться за ремонтом скола или трещины на лобовом стекле.
Ездить с трещиной нельзя по ряду объективных причин:
- Из-за видимого дефекта автомобиль не сможет пройти техосмотр;
- Трещины склонны к «расползанию», то есть они постепенно будут увеличиваться в размерах, усугубляя проблему, и в дальнейшем приведут к полному разрушению поверхности;
- Треснувшее стекло отбрасывает блики, что повышает риск попадания в ДТП, ведь водитель может быть ослеплен ярким солнцем в самый неподходящий момент.
- По проведенным исследованиям и тестам подтвердили этот факт: через 4 месяца в зоне трещины стекло может пробиться камнем насквозь.
- Лобовое стекло также является силовым элементом кузова, и, например, при опрокидывании автомобиля, защищает от сминания крыши, а при столкновении, человек защищен от катапультирования.
Если дефект на стекле не превышает размеры 5-10% от общего размера стекла, то в большинстве случаев сделать ремонт скола или трещины правильнее, дешевле и быстрее! Предлагаемая нами система разработана на основе новейших технологий, и при правильном применении гарантирует визуальное восстановление дефекта на 80 – 95%. Чтобы получить максимальный эффект важно следовать простым рекомендациям:
- Если температура на превышает +25 С, место ремонта заклеить скотчем. Если больше чем + 25 С клей от скотча может попасть в повреждение, либо подложить материал перед скотчем.
- Стараться избегать попадания воды, омывателя и прочих жидкостей.
- На мойку ехать не нужно, химию после мойки трудно вымыть из повреждения, мыть можно будет через сутки после ремонта.
- Не нужно пытаться самим произвести ремонт ( любыми средствами), переделать качественно и красиво не получиться, тариф будет удвоен.
Основная задача ремонтно-восстановительных работ заключается в механическом восстановлении поврежденного участка при помощи полимера (адгезионной смолы) и последующей полимеризации восстановленной области для стабилизации структуры материала и улучшения внешнего вида отремонтированного участка. Полимер наносится при помощи специального инжектора, закрепленного в монтажный мост. Перед нанесением полимера, из трещины или скола, необходимо полностью удалить воздух и обеспечить отсутствие воздушных включений в заполненном участке. Если воздух будет не полностью удален из повреждения, то это значительно снизит адгезионные характеристики полимера при восстановлении и обработке данного участка, и окажет негативное влияние на общий вид отремонтированной поверхности.
Предлагаемая нами система разработана на основе новейших технологий, и при правильном применении гарантирует визуальное восстановление дефекта на 80 – 95%.
Таким образом, если вы рассчитываете на улучшение внешнего вида поврежденной поверхности более чем на 80 – 95%, то следует серьезно подумать о полной замене поврежденного лобового стекла. Все ремонтно-восстановительные работы представляют собой определенный компромисс, но большинство наших клиентов остаются довольными качеством восстановительных работ, так как они обеспечивают не только значительное улучшение внешнего вида поврежденной поверхности, но и надежную защиту от дестабилизации и разрушения структуры стекла.
Правильный ремонт ветровых стекол является целой наукой и не допускает спешки и невнимательного отношения к повреждению, наш опыт уже более 12 лет. Заработать деньги все хотят, а вот работать и нести за это ответственность немногие. Приехав к нам, вы всегда гарантированно получите максимально возможный от нас результат, внимательное отношение к вашему автомобилю и уважительное отношение к вам. Цена на ремонт стекла будет намного меньше, чем на его замену и всегда имеет смысл заехать к нам на бесплатную консультацию. Наш мастер по ремонту стекол с многолетним опытом работы всегда без труда проконсультирует и подскажет вам дальнейшие действия, стоимость и выгоды от ремонта стекла, либо его замены, что мы тоже осуществляем.